У городских властей в программе развития города и его транспортной инфраструктуры планируется поострить туннели под железной дорогой, для соединение двух улиц.
Для этой цели привлекли подрядную организацию, которая арендует у нас спецтехнику для строительства.
В этой статье мы поделимся опытам строительства туннели под железной дорогой, с использование спецтехники.
Для раскопки земли применяем спецтехнику - мини экскаватор
Укрепление откосов будет проводиться с помощью монтажа шпунта Ларсена. Для устройства шпунта есть много разных способов все зависит от почвы и от окружающих построек. В нашем случае будут использоваться вибровдавливание, для этих целей арендуем экскаватор с навесным оборудованием -вибропогружатель гидравлический.
Сборка железнодорожного моста осуществляется на месте – мост состоит из различных металлических секторов которые изготовлены на заводе. Подъём и монтаж конструкции осуществляется посредством автокрана. Закрепляем мост и железную дорогу.
Копания вглубь туннеля проводиться по той же технологи, что описано выше.
При раскопки грунта с последующим перемещением его из туннеля используем несколько мини экскаваторов. Первый мини экскаватор копает, второй перемещает грунт другому мини экскаватору, так по цепочке, до открытого пространства, где дальше грузится на самосвалы и вывозится на утилизацию в полигон.
Так как работы проводятся в узких и ограниченных местах, привлекать и применять технику можно только с маленькими габаритами.
Арендовать мини экскаватор для прокладки тоннеля можно в нашей компании, как на 1 смену, так и на длительный срок!
Оставьте отзыв первыми!
Написать отзыв