Как строится подземный тоннель под ЖД дорогой?

13/04/2018
Как строится подземный тоннель под ЖД дорогой?

У городских властей в программе развития города и его транспортной инфраструктуры планируется поострить туннели под железной дорогой, для соединение двух улиц.

Для этой цели привлекли подрядную организацию, которая арендует у нас спецтехнику для строительства.

В этой статье мы поделимся опытам строительства туннели под железной дорогой, с использование спецтехники.

Какая последовательность строительства туннелей

  1. Раскопка земли под железной дороги
  2. Укрепление откосов с помощью шпунт Ларсена
  3. Сборка металлического моста
  4. Демонтаж шпал и рельсов.
  5. Монтаж собранного металлического моста
  6. Монтаж шпал и рельсов.

Для раскопки земли применяем спецтехнику - мини экскаватор

Укрепление откосов будет проводиться с помощью монтажа шпунта Ларсена. Для устройства шпунта есть много разных способов все зависит от почвы и от окружающих построек. В нашем случае будут использоваться вибровдавливание, для этих целей арендуем экскаватор с навесным оборудованием -вибропогружатель гидравлический.

Сборка железнодорожного моста осуществляется на месте – мост состоит из различных металлических секторов которые изготовлены на заводе. Подъём и монтаж конструкции осуществляется посредством автокрана. Закрепляем мост и железную дорогу.

Копания вглубь туннеля проводиться по той же технологи, что описано выше.

При раскопки грунта с последующим перемещением его из туннеля используем несколько мини экскаваторов. Первый мини экскаватор копает, второй перемещает грунт другому мини экскаватору, так по цепочке, до открытого пространства, где дальше грузится на самосвалы и вывозится на утилизацию в полигон.

Так как работы проводятся в узких и ограниченных местах, привлекать и применять технику можно только с маленькими габаритами.

Арендовать мини экскаватор для прокладки тоннеля можно в нашей компании, как на 1 смену, так и на длительный срок!

Комментарии

Оставьте отзыв первыми!

Написать отзыв